10 ноября, морозным осенним днем, в Храме Рождества Христова в Рождествено состоялось освящение купальни. Поучаствовать в этом мероприятии собралось около тридцати прихожан храма, которых не напугала непогода. Вознаграждением за смелость послужило солнышко, выглянувшее из-за облаков впервые за несколько недель!

В храме был освящён крест, который крестным ходом понесли к купальне — она находится чуть ниже храма, в пяти минутах ходьбы.
Купальня освящена в честь Великомученицы Параскевы.

Святая мученица Параскева, нареченная Пятницею, жила в III веке в Иконии в богатой и благочестивой семье. Родители святой особенно почитали день страданий Господних — пятницу, поэтому и назвали дочь, родившуюся в этот день, Параскевою, что в переводе с греческого и означает — Пятница. Всем сердцем возлюбила юная Параскева чистоту и высокую нравственность девственной жизни и дала обет безбрачия. Она захотела посвятить всю свою жизнь Богу и просвещению язычников светом веры Христовой. На этом праведном пути суждено было Параскеве, носившей в имени своем память о дне великих Страстей Иисусовых, приобщиться и в жизни Страстям Христовым через телесные муки. За исповедание православной веры озлобившиеся язычники схватили ее и привели к городскому властителю. Здесь ей предложили принести богомерзкую жертву языческому идолу. С твердым сердцем, уповая на Бога, отвергла преподобная это предложение. За это она претерпела великие мучения: привязав ее к дереву, мучители терзали ее чистое тело железными гвоздями, а затем, устав от мучительства, всю изъязвленную до костей, бросили в темницу. Но Бог не оставил святую страдалицу и чудесно исцелил ее истерзанное тело. Не вразумившись этим Божественным знамением, палачи продолжали мучить Параскеву и, наконец, отсекли ей голову. (по материалам сайта www.pravoslavie.ru)
 
 
























После молебна священник отец Александр обратился к прихожанам с проповедью.
 
Первым, кто окунулся в прохладную воду купальни, была бесстрашная Настя Яковлева.
 

 

 
В приподнятом настроением вернулись прихожане в церковь, как раз к вечерней субботней службе.